Тренинг «Познай клиента с инвалидностью».Ваши сотрудники имеют право быть грамотными в вопросе качественного обслуживания людей с инвалидностью.

В конце 2016 года нас очень порадовало знакомство Ириной Олюниной, старшим преподавателем кафедры этнологии, музеологии и истории искусств исторического факультета БГУ.

Стоит от метить, что БГУ — первый из ВУЗов республики ввел в учебный план  леции по этикету инвалидности. Вот что говорит Ирина: «Лекции по этикету инвалидности я читаю с 2010 года и считаю, что такие знания необходимы КАЖДОМУ образованному человеку».

Все вылилось  не просто во встречу со студентами, о которой рассказывается в замечательной статье Надежды Сусловой 

«Экскурсии для людей с инвалидностью – дело сложное, но благородное».

 http://www.tio.by/novosti/39067

Через пару дней мне сообщили, что студенты заинтересовались авторским тренингом «Познай клиента с инвалидностью», разработанным в рамках программы Мивия. Цель тренинга — дать возможность участникам почувствовать мир человека с инвалидностью (незрячего и слабовидящего, слабослышащего и глухонемого, пользователя инвалидной коляской и человека с ослабленным опорно — двигательным аппаратом, человека с аутизмом) и направить познавательный интерес на изучение сферы экскурсионного обслуживания данных категорий туристов.Тренинг адаптируется под специфику любой организации.

Тренинг проходил в рамках курса «Виды туристической деятельности», принимали участие студенты 3 и 4 курсов специальности «Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (направление специальности – «культурное наследие и туризм»)». Вот какие отзывы мы получили по окончании курса.

Ирина Олюнина: «Тренинги, подобные тому, что мы организовали, должны (в различных модификациях) присутствовать и в учебных планах старшеклассников (например, в рамках курса по этике), и студентов — в обязательном порядке. Это обеспечивает общечеловеческую грамотность и корректное поведение, снижает уровень агрессивности в обществе. В случае менеджеров — это профессиональная необходимость — умение обслуживать ВСЕ категории клиентов, находить общий язык с каждым, узнать и удовлетворить нужды и потребности именно в том виде, в котором это необходимо человеку. Тренинг дает возможность прочувствовать все нюансы на себе и точнее найти индивидуальный подход к клиентам с особыми потребностями.
Еще раз — огромное спасибо за организацию тренинга!»
Данный тренинг можно заказать по телефону +375 29 513 18 12